1. Новое изображение. Создаем новый слой , заполняем его светло-голубым цветом.
2.
Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с
царапинами , рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда. (Такие кисти лежат в свободном доступе в обменнике на сайте Adobe)
3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя :
7.
Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы
сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите
режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили
ледяную структуру.
8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно здесь.
9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу
10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.
11.
Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект , который хотим вставить
в лед . В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните
масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем
слое устанавливаем colour 100 %
а на верхнем - hardlight 60 %
И вы получите кубик льда с объектом внутри . Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта . Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5